Сторителлинг в рекламе и контенте: как зацепить, удержать и продать
Разберём по шагам, как создавать сторителлинг, который цепляет и продает; потренируемся превращать сухое описание продукта в запоминающиеся истории. Ты узнаешь, где искать идеи и как можно начать создавать цепляющие скрипты для своего контента прямо сейчас. После воркшопа у тебя останутся шаблоны AI-промптов, рабочие техники и формулы.
О чём пойдёт речь:
— какие есть принципы сторителлинга;
— из каких шагов может состоять сторителлинг;
— какие фреймворки можно использовать для продающего сторителлинга;
— какие лайфхаки и рекомендации можно взять на заметку;
— каких ошибок лучше избежать.
Спикер — Лилия Волина, Lead Marketing Creative Producer в IT-компании мобильных приложений (сектор Health&Fitness). Помогает конвертировать ценность продукта в продающий сторителлинг. Её рекламные креативы масштабируются до 2.5 миллиона долларов с ROI 40% в год. Профессиональный фокус: креативная рекламная стратегия (Meta и Google), тестирование гипотез, скрипты для блогеров, брейншторминг, data- & user-driven подходы.
Метка:2024, Маркетинг и продвижение, Платно