Сторителлинг в рекламе и контенте: как зацепить, удержать и продать

0
(0)

Разберём по шагам, как создавать сторителлинг, который цепляет и продает; потренируемся превращать сухое описание продукта в запоминающиеся истории. Ты узнаешь, где искать идеи и как можно начать создавать цепляющие скрипты для своего контента прямо сейчас. После воркшопа у тебя останутся шаблоны AI-промптов, рабочие техники и формулы.

О чём пойдёт речь:

— какие есть принципы сторителлинга;
— из каких шагов может состоять сторителлинг;
— какие фреймворки можно использовать для продающего сторителлинга;
— какие лайфхаки и рекомендации можно взять на заметку;
— каких ошибок лучше избежать.

Спикер — Лилия Волина, Lead Marketing Creative Producer в IT-компании мобильных приложений (сектор Health&Fitness). Помогает конвертировать ценность продукта в продающий сторителлинг. Её рекламные креативы масштабируются до 2.5 миллиона долларов с ROI 40% в год. Профессиональный фокус: креативная рекламная стратегия (Meta и Google), тестирование гипотез, скрипты для блогеров, брейншторминг, data- & user-driven подходы.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.