Сайт, который продаёт: как повысить конверсию с помощью дизайна

0
(0)

Простота и удобство — два важных условия, чтобы пользователь оставался на сайте дольше и совершал нужное тебе действие. Для сайта важны простая навигация, понятная структура, удобное расположение блоков и кнопок.

То, как посетитель взаимодействует с сайтом, называется пользовательским опытом. За то, чтобы этот опыт был приятным для клиента и приносил ему положительные эмоции, а тебе продажи, отвечает UI/UX-дизайн.

На этом вебинаре мы разбирались с тем, какие принципы UI/UX можно внедрить на своём сайте, даже если ты слышишь это название впервые. Во второй половине встречи экспертка разобрала 5 сайтов и рассказала, как можно их улучшить с помощью простых действий.

О чём пойдёт речь:

— что такое UI/UX и как он работает;
— какие есть виды сайтов и как определиться какой нужен тебе;
— как писать идеальное техническое задание для дизайнера, чтобы он понял;
— как принимать работу дизайнера;
— как избежать «дизайн ради дизайна»: на что обратить внимание как пользователь;
— что можно улучшить без кардинальных изменений.

Спикер – Ая Короткая, Lead Designer, 5 лет в рекламных агентствах, 5 лет практического опыта в сфере UI/UX, 7 рынков, 85+ проектов. Преподаёт 3 года. Соосновательница агентства Linza Group.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By