Lovemark: как с нуля выстроить бренд любви, уважения и доверия

5
(1)

В этом выступлении мы поговорим о том, что такое lovemark и как его создать. Ты узнаешь, что помогает влюбить аудиторию в продукт и сформировать с ним эмоциональную связь, и как определённый образ мышления влияет на результаты.

Ты узнаешь:

– что такое Lovemark;
– почему Lovemark важен для брендов;
– как сделать свой бренд Lovemark;
– как продвигать свой бренд.

Спикер — Мария Биржакова, предпринимательница, экспертка по созданию lovemark-ов, менеджер внешнеэкономической деятельности (ВЭД), стратегический аналитик, маркетолог. Более 15 лет в бизнесе, 7 из которых – сооснователь и CEO успешных проектов: книжный магазин «Либрерия» и mindfulness календарь «Yearee»/йéри/. Интересы: голубые океаны, риск-менеджмент, арт-дирекшн, брендинг и маркетинг.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.