Lovemark: как с нуля выстроить бренд любви, уважения и доверия
В этом выступлении мы поговорим о том, что такое lovemark и как его создать. Ты узнаешь, что помогает влюбить аудиторию в продукт и сформировать с ним эмоциональную связь, и как определённый образ мышления влияет на результаты.
Ты узнаешь:
– что такое Lovemark;
– почему Lovemark важен для брендов;
– как сделать свой бренд Lovemark;
– как продвигать свой бренд.
Спикер — Мария Биржакова, предпринимательница, экспертка по созданию lovemark-ов, менеджер внешнеэкономической деятельности (ВЭД), стратегический аналитик, маркетолог. Более 15 лет в бизнесе, 7 из которых – сооснователь и CEO успешных проектов: книжный магазин «Либрерия» и mindfulness календарь «Yearee»/йéри/. Интересы: голубые океаны, риск-менеджмент, арт-дирекшн, брендинг и маркетинг.
Метка:2023, Маркетинг и продвижение, Платно