Сама себе стратег. Как разработать стратегию в digital

0
(0)

Стратегия — дорожная карта, которая помогает достичь целей. Она нужна не только для бизнеса в целом, но и для онлайн-продвижения. Это поможет тебе лучше понять, зачем ты выходишь в диджитал, где и как будешь себя представлять.

На этом вебинаре ты узнаешь, как бизнес-цели соотносятся с целям маркетинга и почему выбирать инструменты можно только понимая, куда ты стремишься. Поговорим о том, как создавать контент для разных каналов продвижения, и что может помочь тебе лучше и дешевле представлять бизнес в сети.

О чём поговорим:

– как цели бизнеса влияют на маркетинг;
– с чего начать выбор инструментов и куда двигаться;
– какая существует логика взаимодействия разных инструментов;
– как создать креатив и контент для разных каналов продвижения;
– как тренды могут помочь снизить затраты на рекламу;
– зачем пересматривать стратегию и вносить изменения.

Спикер – Лера Тумаш, маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual! Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By