Сама себе стратег. Как разработать стратегию в digital
Стратегия — дорожная карта, которая помогает достичь целей. Она нужна не только для бизнеса в целом, но и для онлайн-продвижения. Это поможет тебе лучше понять, зачем ты выходишь в диджитал, где и как будешь себя представлять.
На этом вебинаре ты узнаешь, как бизнес-цели соотносятся с целям маркетинга и почему выбирать инструменты можно только понимая, куда ты стремишься. Поговорим о том, как создавать контент для разных каналов продвижения, и что может помочь тебе лучше и дешевле представлять бизнес в сети.
О чём поговорим:
– как цели бизнеса влияют на маркетинг;
– с чего начать выбор инструментов и куда двигаться;
– какая существует логика взаимодействия разных инструментов;
– как создать креатив и контент для разных каналов продвижения;
– как тренды могут помочь снизить затраты на рекламу;
– зачем пересматривать стратегию и вносить изменения.
Спикер – Лера Тумаш, маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual! Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.
Метка:2022, Маркетинг и продвижение, Платно