В условиях неопределённости: тестирование гипотез для развития бизнеса

0
(0)

Чаще всего в работе и жизни мы решаем задачи, в которых понятно, как стоит действовать. Но в условиях неопределённости у бизнеса становится всё больше ситуаций, в решении которых проектный подход неэффективен. В таких случаях поможет метод тестирования гипотез, когда ты проверяешь свою идею.

На специальном закрытом вебинаре мы попросили Леру Тумаш рассказать, как проверять идеи в условиях неопределённости, выбирать только те, которые работают, и не тратить на это много денег и времени. Ты узнаешь, где искать идеи для гипотез и как правильно их тестировать.

Спикер – Лера Тумаш, маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual!. Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.

О чём пойдёт речь:

– что такое гипотеза и как её правильно сформулировать;
– как определить цель и зачем она нужна в тестировании гипотез;
– какие инструменты помогают найти ограничения системы;
– откуда брать идеи для тестирования гипотез;
– как приоритизировать и тестировать гипотезы.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.