В условиях неопределённости: тестирование гипотез для развития бизнеса
Чаще всего в работе и жизни мы решаем задачи, в которых понятно, как стоит действовать. Но в условиях неопределённости у бизнеса становится всё больше ситуаций, в решении которых проектный подход неэффективен. В таких случаях поможет метод тестирования гипотез, когда ты проверяешь свою идею.
На специальном закрытом вебинаре мы попросили Леру Тумаш рассказать, как проверять идеи в условиях неопределённости, выбирать только те, которые работают, и не тратить на это много денег и времени. Ты узнаешь, где искать идеи для гипотез и как правильно их тестировать.
Спикер – Лера Тумаш, маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual!. Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.
О чём пойдёт речь:
– что такое гипотеза и как её правильно сформулировать;
– как определить цель и зачем она нужна в тестировании гипотез;
– какие инструменты помогают найти ограничения системы;
– откуда брать идеи для тестирования гипотез;
– как приоритизировать и тестировать гипотезы.
Метка:2022, Платно, Развитие бизнеса