CustDev: как узнать больше о своих клиентах перед тем, как начать

5
(1)

Поговорим о том, что нужно знать о потенциальных клиентах, чтобы предложить продукт, который они захотят купить. Ты узнаешь, как изучить аудиторию и построить стратегию продвижения, опираясь на эти знания.

О чём пойдёт речь:

– что нужно знать о своей целевой аудитории;
– что такое сегментирование аудитории и кто такие Power Users;
– что такое CustDev и почему он так важен;
– какие есть инструменты для проведения CustDev;
– как проводить опросы аудитории и где искать респондентов;
– как правильно формулировать и проверять гипотезы.

Спикер — Юлия Малькова, основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.