CustDev: как узнать больше о своих клиентах перед тем, как начать
Поговорим о том, что нужно знать о потенциальных клиентах, чтобы предложить продукт, который они захотят купить. Ты узнаешь, как изучить аудиторию и построить стратегию продвижения, опираясь на эти знания.
О чём пойдёт речь:
– что нужно знать о своей целевой аудитории;
– что такое сегментирование аудитории и кто такие Power Users;
– что такое CustDev и почему он так важен;
– какие есть инструменты для проведения CustDev;
– как проводить опросы аудитории и где искать респондентов;
– как правильно формулировать и проверять гипотезы.
Спикер — Юлия Малькова, основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.
Метка:2024, Платно, Старт бизнеса