Одежда как продукт

5
(1)

В этом выступлении мы погрузимся в тему производства одежды и поговорим о том, каким должен быть продукт для офлайн-точки, интернет-магазина и маркетплейса и как сформировать ассортимент для своего бренда.

О чём пойдёт речь:

— что важно учитывать при разработке продукта;
— чем отличаются продажи в Instagram и на Wildberries;
— на что опираться при разработке дизайна одежды;
— как формировать ассортимент бренда одежды.

Спикер — Вика Язвинская, опыт в своём бизнесе более 10 лет, консультант по системе маркетинга и продаж для малого бизнеса. Сейчас запускает 3 новых проекта.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By