PR для малого бизнеса: как обратить внимание клиентов на свой продукт

5
(1)

PR как часть стратегии продвижения доступен не только крупным компаниям. Не обязательно тратить десятки тысяч долларов, чтобы о твоём продукте начали говорить, а клиенты обратили на тебя внимание.

На этом вебинаре мы будем разбираться с тем, что такое PR и доступен ли он небольшим проектам. Ты сможешь понять, стоит ли включать PR в стратегию продвижения, как рассказать о себе в СМИ и настроить работу с медиа.

Лекция будет полезна не только предпринимательницам, которые ищут новые способы привлечения клиентов, но и начинающим специалисткам в маркетинге и PR, которые хотят работать с бизнесами в Беларуси.

Спикер – Антонина Бродович, 7 лет практического опыта в PR, соосновательница pr-студии Around.

О чём пойдёт речь:

– что такое PR и как он работает;
– из чего состоит PR-стратегия и какие PR-инструменты выбрать;
– что такое ситуативный PR и как поймать волну;
– личный бренд основателя: что делать и почему это важно;
– как построить хорошие отношения с журналистами и когда ожидать эффект от публикаций в СМИ;
– PR-лайфхаки и сервисы для удобной работы с медиа.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By