Стратегия для соцсетей: как самостоятельно продвигать свой бизнес

5
(1)

Социальные сети — один из самых популярных каналов продвижения для небольших проектов и бизнесов. Неважно ты предлагаешь свои услуги как фрилансер или делаешь и продаешь товары, вероятнее всего ты найдёшь новых клиентов в социальных сетях. Главное — знать, как и где о себе рассказать.

На этом вебинаре мы говорили о стратегии для социальных сетей — какой она должна быть, если денег на смм-специалиста нет, а продвигать свой продукт нужно.

О чём пойдёт речь:

– что обязательно должно быть в профиле;
– что входит в стратегию и зачем изучать конкурентов;
– зачем нужен рубрикатор и контент-план и как их составить;
– какие упражнения могут помочь для креативности и работы над постами;
– как работать со Stories.

Спикер – Иоланта Вашкевич, Co-founder digital-агентства Jam.SMM и авторка подкаста «Куда бежишь» про work life balance (500+ тысяч прослушиваний).

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By