Рекламный сбор: как понять, нужно ли его платить
С 1 мая 2022 года в Беларуси появился сбор за размещение рекламы. Это требование Указа №131 «О развитии средств массовой информации». Если ты рекламируешь бизнес или свои услуги, требования Указа могут быть применимы и к тебе.
На этом вебинаре ты узнаешь, как законодательство определяет, кто такие рекламодатели и что такое размещение и распространение рекламы. Мы поговорим о том, кто и в каких случаях уплачивает сбор и какую отчётность нужно подать, если ты являешься рекламодателем.
Этот вебинар поможет разобраться не только в самом Указе и разъяснениях Министерств, но и научит искать информацию, чтобы ты смогла сама найти ответы на вопросы по этой теме.
Спикер – Ольга Гучек, бизнес-юрист, медиатор. Практикует с 2003 года, с 2012 года работает с рекламой. Автор статей в журнале «Юрист», «Судебная и арбитражная практика», на сайте marketing.by, в базе «КонсультантПлюс», эксперт форума портала jurist.by. Ведёт блог в Facebook, выступает на юридических мероприятиях. Автор книги «Сборник статей о праве, законе и практике их применения простыми словами».
О чём пойдёт речь:
– кто по Указу признаётся плательщиком сбора и рекламным агентством;
– нужно ли платить сбор за разные виды рекламы: от социальных сетей до рекламного мероприятия;
– как отличаются правила для резидентов и нерезидентов;
– как определить, что интернет-реклама размещена на территории Беларуси;
– какие сроки уплаты сбора и подачи отчётности;
– какая ответственность предусмотрена за неуплату сбора.
Метка:2022, Маркетинг и продвижение, Платно