Большая перемена: арт-директор
Поговорим о менеджменте в креативной сфере и навыках, которые важны для работы арт-директором. Ты узнаешь, какие форматы работы возможны в этой профессии, как можно развивать свою карьеру и почему креатив – это процесс, а не результат.
Спикер – Лера Тумаш, маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual! Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.
О чём пойдёт речь:
– кто такой арт-директор;
– какие задачи выполняет арт-директор в зависимости от формата работы;
– какие soft и hard skills важны для работы арт-директора;
– как искать работу в этой сфере и начать свой карьерный путь;
– где учиться, чтобы стать арт-директором.