Базовая стратегия и бренд-коммуникация

5
(1)

Бизнес не строится в вакууме. На то, будет ли твой продукт пользоваться спросом, влияет много факторов, и коммуникация бренда – один из них. Перед тем, как ты произведёшь товар или придумаешь новую услугу, важно определиться с целевой аудиторией и позиционированием, то есть понять что, кому и как ты будешь продавать.

На этой лекции мы будем разбираться, с чего начинается путь любого бренда. Поговорим о том, что влияет на восприятие твоего продукта клиентом и его желание совершить покупку.

Спикер – Алла Алоэ, предпринимательница, социальная активистка. Независимый проектный менеджер и продюсер с экспертизой управления в сферах маркетинга, рекламы, масштабных мероприятий и продакшена с опытом 14+ лет. Организатор первого в Беларуси pet-маркета Party Animals, ex-продюсер креативного агентства Pocket Rocket, организатор и пиарщик фестиваля FSP, основательница социального проекта по борьбе с раком молочной железы в Беларуси «Руками трогать».

Ты узнаешь:

– как выбрать/поменять свою ЦА и найти их болевые точки;
– как определиться с позиционированием;
– как сформировать добавленную стоимость своих услуг.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By