Базовая стратегия и бренд-коммуникация
Бизнес не строится в вакууме. На то, будет ли твой продукт пользоваться спросом, влияет много факторов, и коммуникация бренда – один из них. Перед тем, как ты произведёшь товар или придумаешь новую услугу, важно определиться с целевой аудиторией и позиционированием, то есть понять что, кому и как ты будешь продавать.
На этой лекции мы будем разбираться, с чего начинается путь любого бренда. Поговорим о том, что влияет на восприятие твоего продукта клиентом и его желание совершить покупку.
Спикер – Алла Алоэ, предпринимательница, социальная активистка. Независимый проектный менеджер и продюсер с экспертизой управления в сферах маркетинга, рекламы, масштабных мероприятий и продакшена с опытом 14+ лет. Организатор первого в Беларуси pet-маркета Party Animals, ex-продюсер креативного агентства Pocket Rocket, организатор и пиарщик фестиваля FSP, основательница социального проекта по борьбе с раком молочной железы в Беларуси «Руками трогать».
Ты узнаешь:
– как выбрать/поменять свою ЦА и найти их болевые точки;
– как определиться с позиционированием;
– как сформировать добавленную стоимость своих услуг.
Метка:2022, Маркетинг и продвижение, Платно