О чем курс
Для многих предпринимателей социальные сети — важный канал продаж. Для небольшого бизнеса социальные сети могут заменить сайт, интернет-магазин или портфолио. Это хороший способ выстроить отношения с аудиторией и привлечь первых клиентов без больших бюджетов. Чтобы социальные сети работали на тебя и твой бизнес, нужно выполнить несколько условий: тебе понадобится стратегия, хороший контент и готовность постоянно развивать аккаунт и пробовать новое.
Для кого курс
Этот курс создан специально для предпринимательниц, которые сами ведут социальные сети своего бизнеса. В курсе предусмотрены ознакомительные лекции для тех, кто только изучает возможности социальных сетей, и более продвинутые – для тех, кто уже присутствует в социальных сетях и хочет улучшить свои навыки в SMM.
Что внутри
Курс состоит из 8 модулей. Первая ознакомительная лекция поможет разобраться с основами маркетинга для социальных сетей. Если ты уже знакома с основными понятиями, то пропускай ее и переходи к тесту. Остальные модули помогут улучшить контент и сделать работу с социальными сетями более эффективной. Ты узнаешь о правилах композиции и текстах, разберешься со стратегией, попрактикуешься в мобильной фотографии и создании Reels.
Курс доступен в течении 30 дней после регистрации. В каждом модуле предусмотрены тесты для самоконтроля. Экспертки также подготовили домашние задания, которые помогут тебе закрепить полученные знания.
Этот курс для тебя, если ты:
- Планируешь начать продвижение своего бизнеса в социальных сетях или уже ведешь аккаунты
- Самостоятельно создаешь контент для своих аккаунтов в социальных сетях
- Запускаешь рекламу или хочешь начать продвигать посты в социальных сетях, но считаешь, что это очень сложно
- Фотографируешь на телефон, но испытываешь сложности с композицией и не можешь добиться единой стилистики ленты
- Хочешь улучшить контент в социальных сетях и привлечь новых подписчиков
Сертификат
Чтобы получить сертификат об успешном окончании курса, тебе нужно пройти все модули и сдать тесты к каждому из них.
Партнёр проекта
Образовательный курс разработан в партнерстве с ПРООН в Беларуси.
Детали курса
- Лекции 34
- Тесты 8
- Учебное время 10 часов
- Навык Все уровни
- Язык Русский
- Студенты 1016
- Сертификат Да
- Задания Да
-
Модуль 1. SMM старт: зачем нужно продвижение в социальных сетях
Этот модуль поможет тебе разобраться с основами маркетинга в социальных сетях. Ты узнаешь, что такое воронка, охват, конверсия и целевое действие. Обсудим, из чего состоит SMM и с чего лучше начать, если ты планируешь выйти в социальные сети. Если ты знакома с работой социальных сетей и уже продвигаешься там, пропускай этот модуль и переходи к тесту.
-
Модуль 2. Стратегия для социальных сетей: с чего начать
Стратегия начинается с четкого понимания, что и зачем ты продаешь. Из этого модуля ты узнаешь, что нужно сделать до выхода в социальные сети, чтобы правильно выбрать площадку для продвижения и почему вероятнее всего ты всё равно остановишься на Instagram.
-
Модуль 3. Контент – король: тексты и визуалы для социальных сетей
В этом модуле поговорим о том, чем наполнять социальные сети. Ты узнаешь, как создать визуалы, истории и тексты, которые запомнятся читателям и помогут сформировать особую связь с брендом.
-
Модуль 4. Таргетинг для нетаргетологов: настройка рекламы
Этот модуль поможет тебе разобраться с базовыми настройками рекламных кампаний в ВКонтакте, Facebook и Instagram. Мы рассмотрим, как выглядят рекламные кабинеты социальных сетей и что нужно учесть, чтобы сделать рекламу эффективной.
-
Модуль 5. Мобильная фотография: теория и практика
Этот модуль поможет тебе разобраться во всех аспектах мобильной фотографии. Поговорим о том, как подготовиться к съёмке, зачем нужны референсы, как снимать предметы и людей. Ты убедишься, что для хороших снимков необязательно иметь профессиональную камеру. Хорошие кадры можно легко сделать на телефон, главное – знать несколько важных правил.
-
Модуль 6. Создание Reels: как использовать видео для продвижения
Встречай новый модуль, в котором мы подробно разбираем основы создания видео для Reels. Мы пройдёмся по всем этапам создания контента — от планирования структуры до монтажа, чтобы помочь тебе создавать видео, которые будут смотреть.
-
Модуль 7. Продажи в Instagram: создание контента и вовлечение аудитории
Из этого модуля ты поймёшь, как правильно доносить ценность своего продукта в социальных сетях, узнаешь о правилах наполнения профиля в Instagram для товарных и экспертных аккаунтов и разберёшься, как вовлекать подписчиков и удерживать их внимание.
-
Модуль 8. Оценка работы: как отчётность влияет на результат
В любом бизнесе есть данные, которые предприниматель замечает, но не всегда собирает и анализирует. Этот модуль поможет тебе разобраться, как оценить результаты от продвижения в социальных сетях. Ты поймёшь, как связана стратегия и аналитика и почему отчётность – ключ к успешному продвижению.
Студентки
-
Banderol
Smm класс
Большое спасибо создателям курса за ваш труд! Как здорово, что есть такой курс, в котором всё чётко и понятно. Нет длительных роликов, большую часть которых занимают ответы на вопросы и разговоры ни о чём. Прослушав курс, я систематизировала уже имеющиеся знания, определила проблемные для меня места и наметила план по их ликвидации. -
Ангеліна Кавака
Рэкамендую для тых, хто толькі пачынае свой шлях
Я прайшла курс, таму што ведала, што мне патрэбная нейкая база ў СММ каб паспяхова весці і прасоўваць свае сацыяльныя сеткі і для маёй супрацы з кліентамі. Курс хутка дае авалодаць базай прасоўвання ў сацыяльных сетках, дае простыя і эфектыўныя інструменты для паспяховага вядзення сацыяльных сетак. Рэкамендую для тых, хто толькі пачынае свой шлях у якасці блогера, ці толькі адчыніла сваю краму ў інстаграме і не ведае з чаго пачаць, за што хапацца. Аднак я лічу што і больш свядомыя кабеты знойдуць тут інфармацыю, якая закрые большасць пытанняў у галаве -
alinakoudris
Спасибо большое за курс❤️
Несколько раз пробовала вести свою экспертную страницу в Инстаграме и продавать услуги (обучение танцам и фитнесу) и онлайн-продукты, но всегда не хватало запала и знаний, чтобы делать это продолжительное время. Мысли все время перескакивали, фотографии казались не подходящими и интерес постепенно угасал. Покупать большой курс для SMM-специалистов не хотелось, а вести свою экспертную страницу хотелось. И тут я увидела ваш курс. Спасибо вам большое! Главный вывод: все нужно планировать. Как только проанализировала и сегментировала своих клиентов, сразу стало понятно о чем писать. Создать контент-план с текстами и фото, чтобы потом не было срывов и желания выложить 10 постов за день и пропасть на месяц (это моя боль). Но благодаря вашему курсу и эксперткам, буду планировать и потом действовать. Неожиданный, импровизационный, ситуативный контент — это классно и вносит живости, индивидуальности в страницу, но если спланированного костяка не будет, то совсем скоро станет сложно вести страницу. Поэтому если вам не хватает знаний как всё структурировать, то добро пожаловать на курс. -
Екатерина Мялик
Отличный курс
Для меня тема SMM сама по себе очень неизведанна. Поэтому я слушала каждую лекцию очень внимательно, боясь что-либо упустить. Данный курс просто находка для меня, обязательно посоветую его знакомым. -
Sophie
Что такое SMM?
Всем рекомендую "SMM класс: курс для тех, кто продвигает бизнес в социальных сетях" :) Полный обзор СММ, понятные учебные материалы, крутые видео. Решила пройти курс, так как хочу дальше учиться и работать SMM-специалистом) - Loading...