Введение в продукт: как создать то, что будут покупать

0
(0)

Разберёмся, как действовать после того, как продукт запущен. Ты узнаешь, как двигаться от MVP к реальному продукту, развивать бизнес, чтобы увеличивать прибыль, и формировать продуктовый портфель так, чтобы продукты дополняли друг друга. Отдельно на воркшопе мы затронем принципы data driven- маркетинга и поговорим о том, как маркетинг и продукт влияют друг на друга.

О чём пойдёт речь:

— как понять, готов ли твой продукт к запуску;
— какие метрики и отчёты тебе пригодятся;
— что такое ценностное предложение и как его сформулировать.

Спикер — Елена Динман, основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.