Введение в продукт: как создать то, что будут покупать
Разберёмся, как действовать после того, как продукт запущен. Ты узнаешь, как двигаться от MVP к реальному продукту, развивать бизнес, чтобы увеличивать прибыль, и формировать продуктовый портфель так, чтобы продукты дополняли друг друга. Отдельно на воркшопе мы затронем принципы data driven- маркетинга и поговорим о том, как маркетинг и продукт влияют друг на друга.
О чём пойдёт речь:
— как понять, готов ли твой продукт к запуску;
— какие метрики и отчёты тебе пригодятся;
— что такое ценностное предложение и как его сформулировать.
Спикер — Елена Динман, основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.
Метка:2024, Платно, Старт бизнеса