Визуальная концепция: как создать единый стиль для онлайн-продвижения

5
(1)

Визуальный контент — важная составляющая социальных сетей. То, как выглядит аккаунт бизнеса в социальных сетях и контент, который там появляется, может много сказать о самом проекте, его позиционировании и характере.

Поэтому перед стартом продвижения важно разобраться с тем, какой визуальный стиль сможет лучше представлять твой бизнес и передавать его суть.

На новом вебинаре мы поговорим о том, чем нужно руководствоваться при оформлении аккаунта и контента. Ты узнаешь, как сделать так, чтобы фирменный стиль создавал нужное впечатление о твоём бизнесе.

О чём пойдёт речь:

— как связаны позиционирование и визуальный стиль;
— как выбрать визуальное решение для диджитал-продвижения;
— как визуал помогает или мешает транслировать концепцию бизнеса;
— что помогает бизнесу создавать единое впечатление о себе на разных онлайн-площадках;
— как выбрать оптимальное визуальное решение для своего дела.

Спикер – Юлия Счастная, графический дизайнер (опыт работы 6 лет), несколько лет работала в PR. Считает, что создавать красивое — слишком просто, а странное, но интересное — важно и дальновидно.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Бесплатный доступ, Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By