Визуальная концепция: как создать единый стиль для онлайн-продвижения
Визуальный контент — важная составляющая социальных сетей. То, как выглядит аккаунт бизнеса в социальных сетях и контент, который там появляется, может много сказать о самом проекте, его позиционировании и характере.
Поэтому перед стартом продвижения важно разобраться с тем, какой визуальный стиль сможет лучше представлять твой бизнес и передавать его суть.
На новом вебинаре мы поговорим о том, чем нужно руководствоваться при оформлении аккаунта и контента. Ты узнаешь, как сделать так, чтобы фирменный стиль создавал нужное впечатление о твоём бизнесе.
О чём пойдёт речь:
— как связаны позиционирование и визуальный стиль;
— как выбрать визуальное решение для диджитал-продвижения;
— как визуал помогает или мешает транслировать концепцию бизнеса;
— что помогает бизнесу создавать единое впечатление о себе на разных онлайн-площадках;
— как выбрать оптимальное визуальное решение для своего дела.
Спикер – Юлия Счастная, графический дизайнер (опыт работы 6 лет), несколько лет работала в PR. Считает, что создавать красивое — слишком просто, а странное, но интересное — важно и дальновидно.
Метка:2022, Бесплатно, Маркетинг и продвижение