Путь клиента: как аудитория влияет на твой маркетинг

0
(0)

Путь клиента – это все этапы, которые проходит пользователь от момента осознания проблемы до её решения. Чем лучше ты представляешь, как он выглядит, тем больше у тебя шансов конвертировать потенциального заказчика в покупателя.

Например, если ты знаешь, на каких площадках и в каких местах клиенты ищут твою услугу, ты сможешь обеспечить своё присутствие в максимальном количестве таких точек. Это увеличит вероятность, что тебя заметят.

Этот вебинар поможет понять, как узнать больше о своей аудитории и правильно выстроить стратегию продвижения.

О чём пойдёт речь:

– что такое путь клиента и как он может выглядеть;
– как путь клиента помогает строить коммуникацию и создавать контент;
– какие инструменты позволяют узнать больше о своей аудитории;
– как происходит процесс принятия решения о покупке в b2b.

Спикер – Юлия Малькова, основательница ProWomen By и Botanika. Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Больше 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Консультирует предпринимателей по запуску и продвижению бизнеса.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Бесплатный доступ, Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By