Как настроить бизнес-процессы, чтобы продавать больше

0
(0)

Выходить на новый рынок, вкладываться в продвижение и поиск новых клиентов нужно после того, как настроены основные бизнес-процессы. Так ты сможешь предоставить клиенту тот сервис, который он ожидает получить, провести его от заказа до доставки, чтобы он остался доволен и влюбился в твой бренд.

На этой лекции ты узнаешь, что такое клиентоцентричный бизнес, как превратить процесс покупки в удовольствие, а не пытку для клиента, и как согласовать маркетинг, продажи и производство так, чтобы покупателю никогда не пришлось слышать, что товар закончился.

Спикер – Анна Левкович, гуманист, предприниматель, врач, консультант по бизнес-процессам для малого бизнеса.

Этот вебинар для тебя, если ты:

– работаешь ремесленницей или производишь товары
– у тебя есть интернет-магазин и ты хочешь доставлять свою продукцию за границу;
– уже продаёшь с доставкой по всему миру или хочешь начать это делать.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц, Доступ на год, и Доступ на 3 месяца

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By