Аудит бизнеса: что не так с твоим маркетингом

Юлия Малькова, маркетолог и бренд-стратег

76 мин
5
(1)

Этот вебинар — своеобразный чек-лист, который поможет пройти по важным пунктам в маркетинге и коммуникациях. Не всегда инструменты и каналы продвижения не работают, потому что не подходят для твоего дела. Иногда причина намного проще — потенциальный клиент не понимает твоих сообщений или не может разобраться, что, как и зачем ты хочешь, чтобы он купил.

На этой лекции ты разберёшься, почему диджитал инструменты могут не работать. Ты узнаешь, как провести маркетинговый аудит своего бизнеса и сделать так, чтобы продвижение было эффективным, а клиенты доходили до покупки.

Обо всём этом расскажет Юлия Малькова, основательница ProWomen By и Botanika, маркетолог и бренд-стратег.

Ты узнаешь:

– что нужно сделать до начала продвижения;
– какие условия нужно соблюсти, чтобы пользователю было понятно, что ты продаешь;
– какие пункты стоит включить в свой долгосрочный план развития, чтобы продвигать продукт становилось легче и легче;
– какие ошибки в коммуникации часто допускают предприниматели.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Бесплатный доступ, Доступ на месяц, и Доступ на год

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Ирина Голубицкая

Автор курса

Координатор авторов и проектов ProWomen By