Говорить, чтобы быть услышанной

5
(2)

Публичные выступления — важный навык для профессионалов бизнеса. Независимо от того, проводишь ли ты беседу с членами команды, обращаешься к аудитории на деловом мероприятии или предлагаешь идею клиенту — необходимо знать, как донести свою точку зрения и произвести хорошее впечатление. От умения изложить свое сообщение убедительно зависит, будет ли оно услышано.

Кроме того, в коммуникации важно быть еще и хорошим слушателем. Иногда мы слушаем, но не слышим, потому что в момент общения сосредоточены на собственных мыслях. Такой внутренний диалог не только не вежлив, но и сводит на нет большую часть беседы, не дает увидеть возможности, которые предлагает собеседник. Приобретая навык слушать, мы учимся быть лучшими коллегами, друзьями, родственниками, партнерами и лидерами.

На вебинаре мы рассмотрим инструменты, которые ты сможешь использовать, чтобы сделать свою речь более эффективной и стать мастером общения.

Секретами поделится Джемма Брайт, музыкант, журналист, педагог по вокалу и ораторскому мастерству, учредитель арт-студии семейного развития «Хороший пример» и автор курса ораторского развития «Говори Легко».

О чём пойдёт речь:

— принципы коммуникации с коллективом: как управлять железной рукой в бархатной перчатке;
— как побороть трудности в общении: страх и неуверенность, разрешение конфликтов, умение договариваться;
— как избежать недоразумений в общении: техника активного слушания;
— слагаемые харизмы оратора — управление интонацией, жесты, мимика.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц и Доступ на год

Получить доступ

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Координатор авторов и проектов ProWomen By