Упаковка бизнеса: как выделиться на рынке

Ирина Ковалева, digital-агентство Crackers

64 мин
0
(0)

Хорошая упаковка продукта помогает произвести первое впечатление, завоевать и сохранить доверие клиента, превратить разового покупателя в постоянного. Без нее твой бизнес теряет покупателей и прибыль.

Но за красивой оберткой должен быть глубокий смысл: твоя экспертность, профессионализм команды, качественное производство.

На вебинаре мы поговорим про упаковку бизнеса, которая помогает создать образ компании, привести к покупке или первому знакомству с продуктом. Разберемся с инструментарием, который помогает потенциальному клиенту получить информацию о товаре или услуге. Обсудим, о чем думает клиент, совершая покупку, с чего стоит начать упаковку продукта и как обратить внимание на сильные стороны своего предложения.

Обо всём этом расскажет Ирина Ковалева, руководитель коммуникационного digital-агентства Crackers, маркетолог-вдохновитель семейно-развлекательного парка Z-PARK в Витебске.

О чём пойдёт речь:

— зачем твоему бизнесу нужна «упаковка»;
— что нужно знать про продукт и ЦА, чтобы упаковать свое предложение;
— как понять, какие ценности и смыслы, заложены в продукт;
— что должна отражать и транслировать упаковка продукта;
— как обозначить выгоды продукта;
— чем отличаются выгоды от преимуществ.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц и Доступ на год

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Ирина Голубицкая

Автор курса

Координатор авторов и проектов ProWomen By