Коммуникационная стратегия дли бизнеса

Татьяна Ковалевич, экспертка в коммуникациях

78 мин
0
(0)

На любом этапе развития бизнеса важно понимать, как представлять свой бизнес клиентам, какой посыл должен нести фирменный стиль, рекламные макеты и соцсети компании. За всё это отвечает коммуникационная стратегия — часть общей стратегии развития, которая направлена на выстраивание связей с целевой аудиторией.

О том, как её разработать, расскажет Татьяна Ковалевич, экспертка в области персональных, брендовых и бизнес-коммуникаций, консультант по разработке PR-кампаний, организации работы со СМИ, антикризисным коммуникациям.

Ты узнаешь:

— какое значение имеет коммуникационная стратегия для бизнеса;
— какие этапы нужно пройти в процессе её разработки;
— как не допустить ошибок при разработке коммуникационной стратегии.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Доступ на месяц и Доступ на год

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Ирина Голубицкая

Автор курса

Координатор авторов и проектов ProWomen By