Как протестировать, нужен ли продукт рынку
Вебинар для тех, кто хочет узнать, востребован ли их товар или услуга на рынке. Обсудим, какие использовать инструменты, чтобы понять, есть ли рынок для твоего продукта. Разберем, как узнать проблемы потенциальных клиентов, что такое минимально жизнеспособный продукт и как найти первых клиентов.
Своим опытом поделится Анна Огородникова, маркетинговый аналитик, соосновательница интернет-сервиса call-tracking.by, Sipsim.by & Sova App.
Ты узнаешь:
— как понять, есть ли рынок в принципе;
— что такое cust dev и зачем он нужен;
— как тестировать гипотезы с минимальными затратами;
— зачем нужен MVP и как привлечь первых клиентов.
Метка:2021, Платно, Старт бизнеса