Штормовое предупреждение: 10 ошибок маркетинга в кризис

Анна Ядловская, маркетолог

51 мин
0
(0)

В короновирусный кризис ты могла столкнуться с тем, что привычные маркетинговые инструменты не дают ожидаемых результатов.

На лекции ты разберёшься, какие ошибки в маркетинге совершали в этот период другие и какие выводы стоит сделать на будущее.

Об этом расскажет Анна Ядловская ­– маркетолог и SMM-специалист, автор Telegram-канала «О, пост!» и подкаста «Другое дело». Анна работает в своей сфере более 7 лет и за это время сотрудничала с агентствами UFOX и JCS, как фрилансер работала с компаниями и брендами разного уровня, от Идея Банка до небольшой бургерной BBJ.

Ты узнаешь:

— без чего нельзя выстоять в кризис;
— какое место в стратегии выживания занимает забота о себе;
— что самое худшее, что бизнес может сделать для себя в кризисные времена;
— что стоит внедрить в работу прямо сейчас, чтобы бизнес стал более устойчивым к внешним вызовам;
— какими сервисами после весны 2020 должен овладеть каждый.

Вебинар будет полезен маркетологам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса и фрилансерам.

Чтобы посмотреть это видео, оформи один из тарифных планов:
Бесплатный доступ, Доступ на месяц, и Доступ на год

Получить доступ

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставь оценку первой.

Ирина Голубицкая

Автор курса

Координатор авторов и проектов ProWomen By